Бизнес тренер Андрей Крылов

Тренинг Клиентоориентированности

Данный тренинг предназначен для корпоративных заказчиков.

Для тех его подразделений которые напрямую взаимодействуют с клиентами и от которых в первую очередь зависит общая удовлетворенность конечного потребителя предоставленной услугой.
Тренинг может быть дополнен дополнительными элементами позволяющими сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки, навыки продаж и переговоров. Но первичная и главная задача данного тренинга - научить сотрудников быть вежливыми, улыбчивыми и предоставлять необходимый уровень сервиса.

Клиент не всегда прав! Но клиент всегда должен уходить довольным!

Как убить этих двух зайцев? Вы узнаете на моих тренингах!

  1. вопросы и ответы
  2. Программа курса
  3. Для кого этот курс
  4. Подать Заявку
  • Какова длительность тренинга? - тренинг в базовой комплектации рассчитан на 6 часов. Но может быть дополнен по вашему желанию дополнительными элементами тренингов продаж, переговоров или публичных выступлений что несомненно повлияет на его длительность.
  • Чему обучают на тренинге? - программа курса присутствует в соседней вкладке. На каждом из занятий присутствует как теория так и практическая составляющая. 
  • Как проходят занятия? - Вам не удастся "отсидеться" в учебном классе. Курс будет проводиться в "боевой" обстановке. Теория совмещена с практикой. Из 22 часов примерно 14 это практическое превращение знаний в навыки.
  • Сколько человек может одновременно заниматься?чтобы проработать все практики с каждым участником, желательно что б группа не превышала 30 человек
  • Какова стоимость тренинга? в зависимости от множества факторов (колличество человек, требуемая уникальность, дополнительные элементы) стоимость на самый базовый тренинг при относительно небольшом наполнении людьми (до 12 человек) будет 20 000

Ниже представлена программа 6-часового тренинга.

Важно отметить что финальная программа тренинга может отличаться от представленной для того что бы более полно соответствовать задачам заказчика и может содержать элементы тренингов продаж, переговоров, публичных выступлений и т.д.
  • 1. Правила подачи обратной связи
  • 2. Метасообщения
  • 3. Позы, жесты, движение
  • 4. 28 правил вежливости
  • 5. Виды слушания (рефлексивное и нерефлескивное)
  • 6. Командная работа – ее цели и ее необходимость
  • 7. Конфликтология: закон эскалации конфликта, 17 ступенчатая модель разрешения конфликта
  • 8. Правила разговора по телефону с клиентом
  • 9. Эмпатия – различия с симпатией. Как проявлять эмпатию и почему это важно

Данный тренинг предназначен для корпоративных заказчиков.

 Для тех его подразделений которые напрямую взаимодействуют с клиентами и от которых в первую очередь зависит общая удовлетворенность конечного потребителя предоставленной услугой. 
Тренинг может быть дополнен дополнительными элементами позволяющими сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки, навыки продаж и переговоров. Но первичная и главная задача данного тренинга  - научить сотрудников быть вежливыми, улыбчивыми и предоставлять необходимый уровень сервиса.

Клиент не всегда прав! Но клиент всегда должен уходить довольным!

Как убить этих двух зайцев? Вы узнаете на моих тренингах!

Поля отмеченные - звездочкой обязательны к заполнению.
Иногда проще позвонить чем писать. Для таких случаев напоминаю 97-66-07
next
prev

Выбор тарифа курса

Оплата заранее
6000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать
Оплата курса
7000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать
Льготный курс
5000р/ месяц
Описания пакета, курса
Заказать

Я в социальных сетях. Добавляйтесь, подписывайтесь, следите за моими новостями.

vk.com vkgroup facebook Instagram twitter youtube googleplus

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

© 2015. Андрей Крылов. All rights reserved